А заимствования (читай - наглое воровство) из кучи других игр - тоже предлагали игроки?
Насчёт хардкора... ну не знаю... задрать статы врагов до невиданных высот и назвать это хардкором... В чём хардкор-то? В том, что тыкать мышкой приходится в разы дольше?
А вообще - спасибо за пост, лови серебро =). Пиши ещё про Возвращение =).
Вот что по сюжету ответил один из активных тестеров и модостроителей:
Сюжет не воровали, а придумали сами. Есть отсылки в именах НПС к варкрафту, книгам Рудазова или еще к каким-то источникам вдохновения. Но такое можно найти почти в любой современной книге, игре, фильме.
К основным минусам относят бредовый сюжет (причём, в версии 2.0 коверканье лора Готики достигло апогея), множество заимствований из Ризена, Скайрима и Ведьмака, а также неоправданное усложнение (так называемый хардкор), выражающемся в выкручивании статов монстров (что создаёт дичайший дисбаланс). Ну и баги. Судя по всему, игру перед релизом вообще не тестировали, раз игроки начали ловить критические баги прямо со старта. Единственное, что оправдывает - это бесплатный мод, созданный на голом энтузиазме. Так что я с уважением отношусь к проделанной работе, но играть, конечно же, не буду.
По сюжету ничего не могу сказать - хозяин (разработчик) как говорится барин. Да и многое из нововведений предлагали игроки. Не зря же столько тем создавалось с опросами - что бы хотели видеть в игре.
Про хадкор - это ожидалось изначально, так как это всё же Возвращение. Оно и первое не всем по зубам пришлось. Но зато есть выбор уровней сложности. Хотите задротить - выбирайте высокие уровни сложности. А хотите получить удовольствие для игры - специально есть лёгкий уровень, где и марвин (единственно на нём) оставили.
Но если честно, я планирую через пару месяцев этот твёрдый орешек попробовать на зуб )
Справедливости ради стоило написать о просто безобразном количестве багов, от которых у игроков баттхёрт с первых минут релиза и по сей день. В этом смысле В.2.0 обскакало даже Готику-3.
саму игру тестили, но в последний момент прикрутили этот СП1,5, выпущенный к релизу самого мода, и вот из-за него все эти баги возникают. Можно было бы с ним протестить еще пол годика например, но народ же реально уже выл - Дайте дайте дайте, пусть сырую, пусть с багами, но дайте пощупать. Вот и получилось так как получилось...
В этой теме находятся нужные патчи, которые могут помочь, а так же множество советов, как поработать с настройками, что бы победить баги http://rpgrussia.com/index.php?topic=8669.0.
Отдельной темой темой здесь сложно сделать, так как уже на несколько страниц советов накатали.
Но если очень нужно, то попробую собрать в отдельный пост.
Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
Животных, вернее скелета и элементаля по очереди вызываю... второй месяц не могу убить этого чудовищного краба. Ледяного сердца у команды нет, оно вроде только эльфам доступно. В критические моменты брат Эммеран не появляется. А когда появляются крабы с морфами - выносят нас моментом, и это мои герои уже 12 уровня (((
Читать полностью не стала - сама начала недавно играть. А вот разъяснения про атаку/урон оружия очень порадовали. Я их то ли пропустила, то ли не обратила внимания и всё голову ломала.
Да, про зелье из Вороньего глаза тоже постоянно возмущаюсь - с детства знаю что одна из самых ядовитых ягод, а здесь вдруг восстанавливает здоровье...
Вообще молодец! Колоссальный труд проделал!
Agasfer писал:
А заимствования (читай - наглое воровство) из кучи других игр - тоже предлагали игроки?
Насчёт хардкора... ну не знаю... задрать статы врагов до невиданных высот и назвать это хардкором... В чём хардкор-то? В том, что тыкать мышкой приходится в разы дольше?
А вообще - спасибо за пост, лови серебро =). Пиши ещё про Возвращение =).
Вот что по сюжету ответил один из активных тестеров и модостроителей:
Сюжет не воровали, а придумали сами. Есть отсылки в именах НПС к варкрафту, книгам Рудазова или еще к каким-то источникам вдохновения. Но такое можно найти почти в любой современной книге, игре, фильме.
За серебро спасибо ^^ открылись сундучки )
Геймер Zvezdnaj 5
Agasfer писал:
К основным минусам относят бредовый сюжет (причём, в версии 2.0 коверканье лора Готики достигло апогея), множество заимствований из Ризена, Скайрима и Ведьмака, а также неоправданное усложнение (так называемый хардкор), выражающемся в выкручивании статов монстров (что создаёт дичайший дисбаланс). Ну и баги. Судя по всему, игру перед релизом вообще не тестировали, раз игроки начали ловить критические баги прямо со старта. Единственное, что оправдывает - это бесплатный мод, созданный на голом энтузиазме. Так что я с уважением отношусь к проделанной работе, но играть, конечно же, не буду.
По сюжету ничего не могу сказать - хозяин (разработчик) как говорится барин. Да и многое из нововведений предлагали игроки. Не зря же столько тем создавалось с опросами - что бы хотели видеть в игре.
Про хадкор - это ожидалось изначально, так как это всё же Возвращение. Оно и первое не всем по зубам пришлось. Но зато есть выбор уровней сложности. Хотите задротить - выбирайте высокие уровни сложности. А хотите получить удовольствие для игры - специально есть лёгкий уровень, где и марвин (единственно на нём) оставили.
Но если честно, я планирую через пару месяцев этот твёрдый орешек попробовать на зуб )
Геймер Zvezdnaj 5
Agasfer писал:
Справедливости ради стоило написать о просто безобразном количестве багов, от которых у игроков баттхёрт с первых минут релиза и по сей день. В этом смысле В.2.0 обскакало даже Готику-3.
саму игру тестили, но в последний момент прикрутили этот СП1,5, выпущенный к релизу самого мода, и вот из-за него все эти баги возникают. Можно было бы с ним протестить еще пол годика например, но народ же реально уже выл - Дайте дайте дайте, пусть сырую, пусть с багами, но дайте пощупать. Вот и получилось так как получилось...
В этой теме находятся нужные патчи, которые могут помочь, а так же множество советов, как поработать с настройками, что бы победить багиhttp://rpgrussia.com/index.php?topic=8669.0 .
Отдельной темой темой здесь сложно сделать, так как уже на несколько страниц советов накатали.
Но если очень нужно, то попробую собрать в отдельный пост.
Геймер Zvezdnaj 5
null писал:
Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
Животных, вернее скелета и элементаля по очереди вызываю... второй месяц не могу убить этого чудовищного краба. Ледяного сердца у команды нет, оно вроде только эльфам доступно. В критические моменты брат Эммеран не появляется. А когда появляются крабы с морфами - выносят нас моментом, и это мои герои уже 12 уровня (((
Геймер Zvezdnaj 5
Так, наконец-то смогла несколько скриншотов в пост добавить )
Куда делись те, что загружала изначально не знаю.
Геймер Zvezdnaj 5
Всех всех всех с Новым годом! Радости и счастья, здоровья и удачи, любви и успехов в наступающем году!
Геймер Zvezdnaj 5
b1oki писал:
Слышал, как Пётр хаял себя за то, что согласился. Очень много диалогов у Избранного. Это ему еще в оригинальной Ночи Ворона было тяжело.
зато фанаты довольны. И вообще все, кто играл в НВ и услышит его здесь, будут рады. Голос то приятный и привычный.
Геймер Zvezdnaj 5
Скриншоты получились под постом.
Геймер Zvezdnaj 5
Да, про зелье из Вороньего глаза тоже постоянно возмущаюсь - с детства знаю что одна из самых ядовитых ягод, а здесь вдруг восстанавливает здоровье...
Вообще молодец! Колоссальный труд проделал!
Геймер Zvezdnaj 5
Геймер Zvezdnaj 5