Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
55 постов (из них репостов: 28)
68 комментариев
11 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
22 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (4)
Читает (1)
Почитатели (5)
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
“Должен сказать, современный языковой стиль без искусственного средневекового акцента, оказывается, производит очень хорошее впечатление. “Долой архаичное: вамъ, намъ””.
“Возможно, прозвучит странно, но думаю, что в аудиодорожке, где общаются дети мне больше всего понравился момент, намекающий на поп-культуру, он так хорошо был обыгран и почти незаметен…когда они говорили не возникло ощущения, что они подмигивают и хлопают по плечу…пример чрезмерного наигрывания:”Хаха, сейчас я расскажу тебе шутку””.
"Я единственная, кому показались голоса немного излишне повествовательными? Я имею ввиду, они отлично произносят речь и все в таком духе, однако то, каким образом они это делают, больше походит на рассказчика, читающего ребенку историю, чем на простых людей, болтающих друг с другом. Я имею ввиду, на самом деле, кто разговаривает таким образом?"
Помните, что эти аудиодорожки – не главный способ подачи сюжета в Guild Wars 2, а способ, который помогает нам окружить вас подходящей информацией о мире и новостях, которые происходят в игре. Иногда, в них напрямую будет говориться о событии или о сюжетном повороте или они будут просто отражать настроение горожан. По-сути, коим является городская болтовня.
"Конечно, но сюжетные ролики были ужасны в демке. Я имею ввиду, что рот персонажей не совпадал с речью и они двигались, как роботы. Я почти на 100% уверен, что разработчики все исправят. Другая проблема, если это срез временных интервалов в рече персонажей."
"Ну, Я бы согласился, что голоса норн, сильвари и людей могут звучат очень похоже, но у чарр должны быть более жесткие голоса. Такие, какой звучал в ролике, рассказывающем о расах. А асуры, у них должен быть более детский/гномский голос, идеал также виден в трейлере о расах."
Я правда, правда надеюсь, что будет какой-то способ включить субтитры, пузырики с текстом или хоть что-нибудь для этих аудио-диалогов. Не говорящие на английском языке иностранцы, возможно, будут испытывать проблемы с восприятием разных диалогов, звучащих в одно и то же время повсюду в большом городе.
Спасибо за отличные отзывы!
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
Как-то Певцы в этом всём совсем не к месту, по-моему.
2) Во множественном числе "Гласы" - это извращение, в русском языке слово употребляется в единственном числе. Статья требует употребления множественного числа.
На вкус и цвет все фломастеры разные, в вашем переводе звучало бы иначе)
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17
Геймер Raziel 17