The Walking Dead. В течение многих лет это название было известно и обожаемо фанатами комиксов, затем в октябре прошлого года франшиза перебралась на экраны телевизоров в качестве сериала на канале AMC. Сейчас почти все уже знают об этом.
Видео игра была неизбежна, и Telltale Games охотно ответит на вызов. Сегодня, разработчики приключенческих игры, таких как "Back to the Future" и "Sam & Max" анонсировали, что они начали разработку "многолетней, мульти-платформенной, с мульти-названием" Walking Dead в партнерстве с Робертом Киркманом, создателем франшизы. Конкретные платформы проекта не были объявлены, но соглашение охватывает PC, Mac, консоли, карманные компьютеры, мобильные и социальные медиа игры. Как дату выхода Telltale рассматривает четвертый квартал 2011 года.
Люди из IGN схватили Роберта Кирмана и задали ему самые животрепещущие вопросы об игре, телесериале и бессмертию. Что же он ответил? Давайте выясним...
Роберт Киркман: Я думаю, присяжные пока промолчат об этом, но след определенно теплый.
IGN: Что это будет за жанр игры? Шутер от третьего лица? Адвенчура? Будет ли эта игра пересекаться с сюжетной линией комикса и сериала? Увидим ли мы персонажей, которых не было ни в телесериале, ни в комиксе? За кого мы будем играть? Неужели мы будем играть за Рика или за кого-то из его отряда, или за просто выживших из мира Walking Dead? Внезапно, мы будем играть за зомби?! Расскажите нам хоть что нибудь?!
Р. К.: Игра ещё находится на ранней стадии разработки и сейчас мы как раз занимаемся созданием карт. Пока что это всё.
IGN: В какую вселенную Walking Dead попадёт игра? События будут происходить в мире комиксов? Телесериал? Соединение обоих?
Р.К.: Определённо в мире комиксов, это будет как новые серии.
IGN: Telltale известны по своим эпизодическим адвенчурам, будет ли эта игра поделена на эпизоды?
Р.К.: Да, определённо.
IGN: Пользуясь случаем я хочу спросить вас о телесериале, последние два эпизода первого сезона резко свернули с сюжетной линии комиксов. Будет ли второй сезон продолжать двигаться в этом направлении или будет кружить вокруг сюжета комикса?
Р.К.: Большей частью да, сюжет будет строится вокруг комикса, но как и в первом сезоне в нём будут расхождения, чтобы держать людей в напряжении.
IGN: Кроме того Фрэнк Дарабонт входит в группу авторов второго сезона. Разговаривали ли вы с Гленом Маззара о режиссёре, которого они ищут для создания сериала? Если да, то кто он?
Р.К.: Я работаю в тесном контакте с Гленом в течение недели теперь, вы должны будете ждать каких-либо подробностей, потому что я не могу ничего сообщить прямо сейчас.
IGN: Есть ли какие то персонажи, которых вы надеетесь увидеть в телесериале в скором времени?
Р.К.: Да. Это Michonne, Tyrese, Hershel... Вряд ли мы доберёмся до всех во втором сезоне. Я с нетерпением жду того момента, когда мы перенесём каждого персонажа комиксов в сериал, но я рад видеть, то что мы уже сделали и получили.
IGN: Вы написали один из эпизодов первого сезона, собираетесь ли вы взяться за перо во втором сезоне?
Р.К.: В настоящее время, да.
IGN: Целая куча книг появилась на Comixology.com цифровом магазине комиксов. Что вы думаете о цифровых комиксах? Почему так много издателей боятся принять их и когда они будут?
Р.К.: Я думаю, что довольно ясно, что все движется в сторону цифры, есть только вопрос, как скоро все будет. Я действительно не понимаю, почему издатели обеспокоены этим, потому что было доказано, что цифровая аудитория не разрушает их печатной аудитории, и я, например, пользуюсь продажей моих комиксов совершенно новой аудитории.
IGN: Значит ли это, что игра Walking Dead станет для нас ближе к бессмертной, или она будет настоящим испытанием того существуют ли высшие силы?
Р.К.: Да, я думаю это будет настоящим испытанием - без комментариев о том близка ли Бессмертная игра к выходу или нет.