Креативный директор Assassin’s Creed III обвинил игрожурналистов в расизме по отношению к японцам
На конференции разработчиков GDC Europe, которая осталась в тени выставки Gamescom, корреспондент CVG
Хатчинсона прорвало, когда кор спросил у него, почему Nintendo удается выпускать по игре каждой серии в год, и никто «даже глазом не моргает». «Хотите честно? — спросил Алекс. — Я думаю, что в этом бизнесе присутствует утонченный расизм, особенно со стороны журналистов, прощающих японских разработчиков за то, что они делают. (…) Подумайте, сколько японских игр выходит с сюжетами, являющимися бредом. Натуральным бредом. Такое невозможно придумать с ровным лицом, а журналисты пишут: “Ах, как это прекрасно”. Потом выходит Gears of War и ее называют самым худшим игровым нарративом в истории. А я в любом случае считаю, что Gears of War лучше, чем Bayonetta. Это отношение сверху вниз — говорить: “А, это японский сюжет, они не ведают, что творят”.»
Нам кажется, главный по Assassin’s Creed III просто не понимает сути японских игр. Если японские разработчики начнут задаваться вопросом «а крепкий ли у нас сюжет?», мир обеднеет. Что еще забавного в интервью? А.Х. высоко ставит вверенную ему игровую серию. Например, он доказывает, что выпускать по Asssassin’s Creed раз в год — это как если бы Breaking Bad показывали дважды в неделю, а Radiohead выпускала по альбому каждые шесть месяцев. Тонко.