Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1431

Геймер deutsche 8

15

Ревью суперфинала MyGeneral #3

СУПЕР ФИНАЛ!!!

Карта: СаМи знаете какая т.е. ТД, (ну не на ФЕ же?)

vUSA vs vGLA, НeТpeЗВ vs Dilmak, НиНо vs Ташкент

«P.S. Как вы достали меня со своими тунелями» © НeТpeЗВ

Обсуждать чужую игру, а тем более ошибки легко и приятно, поэтому приступим :lol:

ДЕБЮТ

Итак внизу НeТpeЗВ, соответственно топ занял Dilmak.

Дилмак бежит первым рабом вперед, строить соответственно барак в центре, в принципе учитывая что противник ЮСА вполне ожидаемый ход. НеТреЗВ на это отвечает выпадом второго дозера, который едет давить пресловутых шахидов на «копейках».

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

НeТpeЗВ

«-»

• можно было попытаться задавить дозером РПГ-шников вылезших с норы у правой саппли, и далее давить какое то время спокойно рабов, напрягая этим противника и выигрывая столь важное для Юсы время

«+»

• в принципе без особых потерь отбивается от первой, наиболее болезненной атаки ГЛА

• возможно, спорное, но довольно эффективное решение прикрыть правый фланг фаер-бэйзом

Dilmak

«-»

• не попытался перехватить дозера в центре шахидом

• неудачная попытка убить дозер первым шахидом, вместо того чтобы сразу «умереть» через контрл террорюга бежит за трактором, а когда наконец, отчаявшийся умереть дозер останавливается террорист умирает раньше времени, не судьба видимо

• не вынужденная потеря «лишнего» шахида и течи справа при атаке второго дозера

«+»

• взорваны два из трех дозеров

• в принципе более менее удачно отбит «раш» дозером

МИТТЕЛЬШПИЛЬ

Дилмак уходит в быстрый дворец, довольно рискованно, т.к. при не должном контроле может не хватить войск для защиты базы.

НеТреЗВ в это время атакует центр, Дилмак выводит из норы 3 квада, и Сергею увидев это в принципе надо было ломиться на базу, через центр или правый фланг. Но тут НеТреЗВ совершает главную, ИМХО (главное не забыть про ИМХО, а то потом туго будет) ошибку. Вместо агрессивной атаки он откатывается назад.

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

НeТpeЗВ

«-»

• «зверствует» на своей половине карты, теряя тем не менее на правом бункере нелишний хаммер

• теряет только только жизнерадостно выползшего авенджера

• наконец то начинается зачистка от норной экспансии ГЛА, сквозная атака справа, но дойдя до правой нефтевышки, НeТpeЗВ почему то разворачивается обратно. Трудно сказать что случилось, то ли мышка заглючила, то ли страх перед могущественным Дилмаком, но момент был упущен. Второй (ИМХО конечно же) очень важный и возможно переломный момент

«+»

• ловит теч набитую террористами, кто то может подумать на шару, но я уверен – это скилл!!!

• отстроен и главное удержан стратцентр и командник, тут бы и в атаку перейти…

Dilmak

«-»

• не очень удачный выезд квадами в центре, возможно это был отвлекающий маневр, призванный дожить до багги с апгрейдами, но слишком уж прямолинейно. ИМХО (ох люблю я это слово) можно было прощупать фланги

• на левом саппли продолжают горбатиться за «всех» всего 3 раба, проклиная в душе меркантильность Дилмака

• пора бы уже брать вышки иначе потом уже нечем будет брать, но видимо барак занят «промыванием» мозгов юным шахидам

«+»

• потерянные в центре квады частично возмещены дорогим авенджером

• построен дворец, и первые багги

• в целом хороший контроль карты

И тут НeТpeЗВа окончательно охватывает синдром Гаттузо-Белтара или иначе говоря маразм, когда «денех» много и уже хочется прикупить чего-нибудь эдакого, а не ездить только на хаммерах. Срочно закупаются дорогостоящие авенджеры, один за другим выходят из завода томики, пачку за пачкой нервно курит в стороне Бартон. Денег много (порой до 10 тыщ на счете доходит) и эйфория победы затуманивает разум бедного НeТpeЗВа. А ведь только в предыдущей игре он показал хорошее микро, разруливая одиними хаммерами и квады и багги и прочих келлов. Зачем же спрашивается усложнять себе жизнь?

А в это время коварный Дилмак копит силы, сделав ставку на изматывающую позиционку с неожиданной контратакой…

ЭНДШПИЛЬ

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

Ревью суперфинала MyGeneral #3
Command & Conquer: Generals Zero Hour - Ревью суперфинала MyGeneral #3Ревью суперфинала MyGeneral #3

НeТpeЗВ

«-»

• очень много денег которые ни на что не тратятся

• возможно надо было построить хотя бы один Патикл Кэнон, для выжигания особо «нелегальных» черных рынков

• повышения тратятся на норы которые можно было и хаммерами на крайняк вынести, вместо того чтобы валить те же рынки

• строиться второй, в принципе за юсу не нужный завод

• нет попыток использования Бартона в охоте за багги, в конце концов супергерой бесславно «спивается» и тихонько помирает в центре, в непонятной попытке зарыться в нору

• выползает из завода всегда бывший для меня непонятным микроволновой танк юсы, который без должной поддержки конечно же сразу «сгорает» сам. Что ж, для полного счастья не хватает только апгрейженных сентри-дронов…

• атака хаммерами по левому флангу, «самозабивание» в угол за саппли – хаммеры слиты, атака по правому флангу, «самозабивание» в угол за правый саппли – итог тот же

«+»

• довольно хорошее микро хаммерами, томиками и прикрытие авенджерами (ну какой то плюс надо же записать?)

• очень, ну очень хорошая экономическая ситуация в стране :D

Dilmak

«-»

• вышки взяты поздно, нет саппли в центре, экономика откровенно хромает

• контроль центра под вопросом

«+»

• хорошее микро багами и Келлом

• удачная атака на вышку НeТpeЗВа, (если бы Дилмак знал что денег и так некуда девать возможно и не заморачивался бы)

Дилмак наконец вспоминает что время у него не московское и что пора заканчивать с этим. Быстрая контратака в центре с последующим затаптыванием юсы. Еще пара атак и юсой покончено…

Война уже практически проиграна но верховное командование США еще продолжает сбрасывать денюжки на базу, видимо насмотревшись на комбэки Дакеля и втайне продолжая верить в непоколебимую уверенность Сергея в победе. Квады молча взирают на это, не расстреливая до поры центры сброса…

Ну а так в целом неплохая игра, как говориться с пивом пойдет :D

Именно так и рекомендую к просмотру…

© deutsche

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Ревью суперфинала MyGeneral #3»

    Загружается
Чат